Работа в ДС "Согласие" Как там работается?

Хочу устроиться воспитателем. Опыта в работе в детских садах нет. Как там работается? Хочу ребенка туда же водить.

Аноним
Опыта в работе в детских садах нет

и вы думаете, что вас возьмут в "согласие"?? Сильно сомневаюсь

Аноним
Опыта в работе в детских садах нет Даже не надейтесь, родители будут против такого воспитателя, даже если по какой-то причине директор согласится. Вожу туда ребёнка (центр), никого без опыта и без категории из воспитателей там не знаю.

Шпалоукладчица
и вы думаете, что вас возьмут в "согласие"?? Сильно сомневаюсь

Ну не возьмут - другой поищу. Я отталкиваюсь от того, что есть поблизости. Пока что интересуют отзывы о согласии.

Мой сын ходил в Согласие. Затверждаю - без опыта нет никого и ...не надо. Нафиг эксперименты на наших детях за такие деньги.

Forex

А сколько стоит водить туда ребенка? И что особенного, из ряда вон выходящего есть в "Согласии", чего нет в других садах? За что вы платите ТАКИЕ, как вы говорите, деньги?Сообщение было изменено пользователем 30-12-2012 в 18:12

Позвоните и узнайте. У меня уже школьник.

Forex
Позвоните и узнайте. У меня уже школьник

Так выходные уже и праздники... А я работу и садик ищу. Нашла - позвонила, а там уже согласие. :( Надо либо ждать, либо другие сады искать. Решила написать, может здесь что-то подскажут, как там работается, как там детям. Может кто-то работал там?

Forex
У меня уже школьник.

Ну а что особенного там было, пока он ходил?

Аноним
А сколько стоит водить туда ребенка?

23 тысячи в одном из филиалов

Аноним
За что вы платите ТАКИЕ, как вы говорите, деньги?

за высококвалифицированных воспитателей (и др. персонал), помещение, территорию. Очевидно в общем то

Аноним
Ну а что особенного там было, пока он ходил?

Небольшая группа. Великолепные воспитатели. Очень хорошие занятия, праздники. Рядом с домом. Основное - два первых компонента.

Аноним

как там детям

хорошо :)

Аноним
как там работается

вопрос к работодателю.

Аноним