Я начинающий риэлтор, куратор дает всем моим клиентам свои визитки... Как реагировать?

Я начинающий риэлтор, куратор дает всем моим клиентам свои визитки.
Как реагировать? Посоветуйте компания очень нравится.

После сделки, узнаю что мои клиенты ехали с куратором и видимо задавали вопросы по дальнейшему сотрудничеству (мы с ними тоже это обсуждали) и куратор дал им визитку и как я понимаю пригласил на договор. Открылось случайно, наверное лучше сейчас уходить (((

может он вам задания будет давать? по этим сделкам? Или вы уже на все вопросы знаете ответы? и денежки потом примерно пополам? или за задания получите? Смотря что вы при приеме обсуждали

Это клиенты, которых я привожу в агенство не поняла какие задания? просто не хотелось, чтобы клиенты потом звонили мне. Куратор получает % от моих сделок.

показать объект, сделать определ. документы. подойдите к директору уточните схему вашего сотрудничества с наставником. все зависит от директора

111111111
Это клиенты, которых я привожу в агенство не поняла какие задания? просто не хотелось, чтобы клиенты потом звонили мне.

ну так и давайте им свои визитки. и поясняйте что это ваш куратор.
ну или меняйте куратора или уходите

а начальнику сказать? Или кто там у вас, "директор"?
так и спросить - начинаю делат сделки, куратор забирает клиентов, это так всегда будет?

111111111
Открылось случайно, наверное лучше сейчас уходить (((

Ага, конечно, прямо сейчас. Первая трудность, с куратором вопрос не выяснили, и уходить. Таким макаром никогда не заработаете себе клиентскую базу.

Клиентов ищу и привожу сама, но очень неприятен факт, что моим клиентам она дает свои визитки. Теперь понимаю зачем. После сделки случайно узнаю, что без меня обсуждается еще вариант (т.е готовы еще раз обратиться) куратор дает свой телефон, консультирует. Как я понимаю планирует предложить свои услуги.Сообщение было изменено пользователем 02-12-2012 в 14:36

во всех агентствах так и делают
поэтому всегда наборы людей