Вопрос про регистрацию ООО

Здравствуйте! Подскажите, кто самостоятельно регистрировал ООО.

1. Где нужно регистрировать? если юр.адрес по прописке, в другом городе, то там и будет регистрация?
  2. Если юр.адрес делать по гарантийному письму, то в каком именно месте Е-бурга будет регистрация?
  3. Первое, что нужно сделать, когда составлены доки? идти в банк платить пошлины? открывать счет?
  4. Как получать ИНН и все прочие коды? это когда в налоговую уже приду, все там присвоят? тоже с системой налогооблажения, выбрали общую, где это указать?
    Спасибо, кто ответит, я пока чайник в этом деле %)

Самостоятельно %) попробовали сначала сами, долго и нудно, потом в юр.фирму обратились, в прошлом году в феврале стоило 10 тыс. + налоги, пошлины
, тыс. 15 вышло примерно...забрали готовые доки через недели 2-3

oika
Самостоятельно попробовали сначала сами, долго и нудно, потом в юр.фирму обратились, в прошлом году в феврале стоило 10 тыс. + налоги, пошлины
, тыс. 15 вышло примерно...забрали готовые доки через недели 2-3

можно за денежку подготовить все документы, сдать самому, по гарантийному письму смотрите район, соот-но и та налоговая, потом получаете док-ты и можно открывать счет, недавно делала так отдала за подготовку документов 3000, ну все пошлины оплачивала отдельно.

Artmixx
можно за денежку подготовить все документы, сдать самому, по гарантийному письму смотрите район, соот-но и та налоговая, потом получаете док-ты и можно открывать счет, недавно делала так отдала за подготовку документов 3000, ну все пошлины оплачивала отдельно.

Сколько открывали, все сами :)
Времени практически не занимает, две явки в налоговую - не время...

Аноним
Как получать ИНН и все прочие коды? это когда в налоговую уже приду, все там присвоят?

ИНН и ОГРН присвоят при включении в госреестр
Общая система не выбирается, она существует по умолчанию.

Татьяна Вакалюк

благодарю, все ясно :)

мы зарегистрировали в этом году за 9 тыс- все включено

Татьяна Вакалюк