ИП в сфере розничных продаж, загляните, пожалуйста.

Я начинающий ИП. Но документы на ИП у меня в стадии оформления в другом городе, нужно уже закупать товар- потенциальный поставщик из Московской области предлагает мне оплатить не по счету (как ИПэшнику) , а перевести деньги на банковскую карту, и продукцию отправят мне, как физ. лицу. Т.е. никакого договора на поставку заключить не получится, т.к. он оформляется только с юр. лицами. Боюсь, что деньги уйдут, а товар я не получу. Фирма работает с 2009 года, принимает участие в различных выставках, но всё равно у меня опаска... Подскажите, работали ли вы когда-нибудь по такой схеме с поставщиком? Как подстраховаться?

оплата о факту доставки, как инет магазины работают.

первая отгрузка по предоплате, последующие с отсрочкой.

аноним
поставщик из Московской области предлагает мне оплатить не по счету (как ИПэшнику) , а перевести деньги на банковскую карту, и продукцию отправят мне, как физ. лицу.

Я бы не стала рисковать, подождите когда доки оформятся. Подпишите договор (хотя бы скан чтобы был) и вперед.

аноним
. Подскажите, работали ли вы когда-нибудь по такой схеме с поставщиком? Как подстраховаться?

если боитесь - не стоит...подождите...ИП открывается 5 дней...счет в банке полчаса

если купите, как физ лицо, то будите тоже как физик продавать...а если как ИП продавать будите, то как делать документы для прихода товара??? про это думали?

:)Сообщение было изменено пользователем 15-11-2012 в 11:34

аноним

А налоги какие собираетесь платить? Если ЕНВД, то отчитаетесь, а если УСН 15%, то тут уж никаких банковских карт. А вообще, автор, не советую работать с личным счетом, а только с расчетным. У меня был как раз такой случай - перевели приличную сумму поставщику на банковскую карту, и он пропал. Это для меня урок на всю жизнь...

Можно по предоплате попробовать. Например: 30/70%. Многие фирмы так делают.