Как рассчитывают выплаты за больничный?

У меня стаж 7 лет на одном месте. За больничный всегда насчитывают практически 100% (я не разбираюсь в формулировках бухгалтерских), вобщем что на больничном сидишь, что на работу ходишь - одинаково денег.
Вопрос: сколько дней в году можно ходить на больничный? Ведь какие-то есть ограничения? Например, 20 дней можно ходить и получать при этом 100% ЗП, а потом уже рассчет по другому ведется...
Кто знает?

Аделина
сколько дней в году можно ходить на больничный?

самой или с ребенком?

Татьяна Вакалюк
самой или с ребенком?

А есть ещё и такая разница?
Расскажите тогда по двум пунктам: и про саму и про "с ребенком"?

Аделина
А есть ещё и такая разница?

обязательно.
По самой нет ограничений.
По ребенку: www.u-mama.ru/read/article.php
Сроки не поменялись абсолютно.

Татьяна Вакалюк
По ребенку:

А ограничения на каждого из детей действуют или нет? Например: в случае ухода за больным ребенком в возрасте от 7 до 15 лет: "...но не более чем за 45 календарных дней в календарном году..." На двух деток сколько дней в году дается?

Аделина
А ограничения на каждого из детей действуют или нет?

на каждого. Вернее так, на каждого ребенка лимит считается отдельно.

автор, извините, влезу в тему с вопросом к Татьяне:
матери оплачивают 60дн по уходу за ребенком. Карантин в группе включен в эти дни? или исчисляется дополнительно (и оплачивается весь период)...
у меня осталось 5 дней из 60-тидневного лимита, в группе возможен карантин. В карантин рассчитывать лапу сосать или надеется на хоть какую-то оплату помимо 5 лимитированных дней?

Ленада
В карантин рассчитывать лапу сосать или надеется на хоть какую-то оплату помимо 5 лимитированных дней?

карантин при любом раскладе - без оплаты

Государственная Тайна

А вот тут написано иное

Татьяна Вакалюк
По ребенку: www.u-mama.ru/read/article.php

Ленада
В карантин рассчитывать лапу сосать

лапу, лапу...