Работ воспитателя

Взяли на работу - вопитателем в дет. сад, выхожу с декабря. Опыта работы нет. Может кто расскажет в чем заключается сама работа? То, что заниматься и следить за детьми я знаю :)

Уметь уделить время каждому ребенку по отдельности одновременно

Господи ужас какой(не к вам лично автор) к государству нашему дорогому........6 лет в институте училась, дуро, оказывается можно было инструкцию на форуме кратенькую получить....... И после таких сообщений мамы, вы еще очень мечтаете получить путевки.......??????? Тут на днях хореограф в садик выходит с образованием географа, сама никогда не танцевала, но купила целый диск Усовой!!! ..... к чему мы идем? :( :( :( :(

Я учусь на логопеда, дочь моя по путевке(не как ребенок сотрудника) в этот же садик пойдет, удачно так получилось (тьфу-тьфу-тьфу) Я бы не сказала, что было легко устроиться, везде требовались с опытом работы и с оконченным пед. образованием, но в том садике, в к-рый я устроилась, решили дать дорогу молодым :)

Сообщение было изменено пользователем 31-10-2012 в 00:26Сообщение было изменено пользователем 31-10-2012 в 00:27

Вот наберут таких воспитателей которые не знают ,что делать,а потом родители перед школой начинают детей платно подготавливать :boom: :boom: :boom: я в шоке!!!!!!!!!!

Мамлен
Взяли на работу - вопитателем в дет. сад, выхожу с декабря. Опыта работы нет. Может кто расскажет в чем заключается сама работа? То, что заниматься и следить за детьми я знаю

А образование ,то есть?

Да уж!
И после таких сообщений мамы, вы еще очень мечтаете получить путевки.......????

главное, чтобы человек был хороший и любил детей ;) Автор, скорее всего вас без специального образования возьмут в ясельную группу.

Мамлен
что заниматься и следить за детьми я знаю

у них в таком возрасте проводятся простые занятия недолго.

ай да я,ай да молодца!
Вот наберут таких воспитателей которые не знают ,что делать,а потом родители перед школой начинают детей платно подготавливать