устраиваюсь в садик на работу и заболела..как быть?

завтра все документы понесу заведующей и получилось так что заболела.что делать?больничный взять так сразу не получится,заведующая пошлет.может можно чем сильный сухой кашель быстро подлечить?

Так можно объяснить ситуацию, подлечиться и выйти через неделю, например. ;)

да, нехорошо получилось, вам бы лечиться экстренно
попытайтесь не кашлять при заведующей. Наверняка ведь не с завтрашнего дня к работе приступаете??

сироп от сухого кашля Гербион и подлечиться уже хорошо...

пью синекод и ацц,делаю ингаляции уже несколько дней-сдвигов пока нет.так неудобно перед заведующей..

kareglazai
уже несколько дней

а у терапевта были хоть раз за эти несколько дней?

kareglazai
пью синекод и ацц

я не врач и могу ошибаться.. но вроде эти препараты малосовместимы. АЦЦ разжижает мокроту. А синекод подавляет кашель. Не навредите себе.

а кем устраиваетесь то? воспитателем или няней поди? на детей кашлять что ли будете?

дык я и не хочу на детей кашлять то,а спрашиваю чем быстро подлечится,может есть какие то хорошие средства от сухого кашля?больше никаких симптомов у меня

kareglazai
а спрашиваю чем быстро подлечится

ZASHIBIS
а у терапевта были хоть раз за эти несколько дней?

Просто Вы сейчас симптом может и уменьшите, а болезнь только глубже загоните. Тогда точно длительный больничный обеспечен. Подумайте о себе, вылечитесь как следует и здоровячком-бодрячком на работу :)

ходила в регистратуру поликлинники,послали по месту прописки-далеко.беременную тоже посылали,ходила платно.ренген делала неделю назад-все хорошо по снимкам.

kareglazai
ходила в регистратуру поликлинники,послали по месту прописки-далеко.беременную тоже посылали,ходила платно

А Вы заявление на прикрепление писали? Я бы по прописке не наездилась. А так что в беременность, что после нее хожу в ближайшую, просто написав это заявление.

нет,не писала.я даже и не знала что можно так сделать,в регистратуре ничего про это не сказали..

К заведующей идите.