менеджер по персоналу-с чего начать?

решила пойти в персональщики, вот в чем вопрос - с чего лучше начинать- с приема на работу и закрытия вакансий или с кадрового документооборота? есть ли вообще шансы устроиться без опыта на крупное предприятие?в кадровое агенство не хочется да и денег там не особо. может я не права? мне ближе должностные обязанности инспектора по кадрам если честно. опыта в кадрах нет, до этого работала офис-менеджером.

ищу себя
офис-менеджером.

это вобще такое размытое понятие ,если честно. %)
чем Вы занимались-то?

ищу себя
без опыта на крупное предприятие

нет!!!

аноним
чем Вы занимались-то?

работала в крупной организации секретарем - звонки,канцы-вода,совещания,общение с людьми и прочее. надоело,хочу поменять сферу деятельности, высшее педагогическое. уволилась давно,хочу обратно попробовть устроиться в отдел персонала смешно да? думаю может по рекомендациям
возьмут в ученицы

Девочки , что такое офис-менеджер ?
Что входит в его обязанности ?
Тоже ищу работу )

Ну может и возьмут, смотря как хотите

M@tu@
Что входит в его обязанности ?

• Прием, распределение телефонных звонков (мини-АТС на 100 номеров)
• Прием, оформление, регистрация документов (электронный и бумажный документооборот)
• Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц
• Организация совещаний, селекторных собраний, встреч руководителей филиалов компании
• Ведение документальной отчетности по контрагентам компании и филиалов по РФ (Интернет, сотовая связь, аренда помещений и др.)
• Отбор, оформление подписки на корреспонденцию (журналы, газеты)
• Заказ канцтоваров, питьевой воды, обедов
• Получение/ отправка почты (Почта России, экспресс-почта)
• Перевод документации с английского языка на русский и обратно
• Инвентаризация предприятия
• Отслеживание порядка в офисе
• Курьерские обязанности (налоговая, соцстрах)
• Выполнение поручений руководителя (чай, кофе, личные просьбы)

то что я выполняла

Ого ! спасибо просветили :)