претендовали ли Вы на должность, которой не соответствовали по требованиям?

я вот, например, рассылаю свое резюме на должности, в которых у меня нет опыта или нет знаний в требуемых программах, но мне все равно звонят и предлагают собеседование..
вопрос вот в чем: приглашают для галочки( менеджер по персоналу должен сдавать отчеты о проделанной работе и о количестве претендентов) те не стоит и надеяться.. и может, и не стоит рассматривать такие вакансии, в которых у меня нет ни опыта, ни знаний...?

я рассматривала и рассылала резюме только на те вакансии, требованиям которых я соответствую.
но был случай, когда мне позвонили по выложенному на е1 резюме. я понимала, что по не по всем требованиям их вакансии я подхожу. уточнила это у кадровички и получила заверения, что все ок. в итоге руководитель меня именно из-за этих требований срезал. я была довольно зла на кадровичку, что время зря потратила.
но в итоге меня взяли на работу, на которой больший стаж требовался. а я до этого эту вакансию даже не рассматривала, именно потому что формально опыта у меня не было достаточного.

аноним
нет знаний в требуемых программах

а что учиться не вариант? я схатываю на лету и кучу программ изучила после устройства, не возможно знать все программы в принципе.

раскидываю и хожу. а почему нет? научится всему можно. а если людям нужен профессионал прямо здесь и сейчас, они и звонить не будут. ну только если им делать нечего

Я подавала, когда надоело в школе учителем работать, на менеджера с 1С, хотя ее только теоретически представляла Взяли, краем глаза смотрела у соседки первое время :)
И еще человека одного "подговорила" также сделать - хотел на завод пойти к станку, а в итоге - хорошая карьера в торговле - сейчас ком.директор ;)

Zлюка
не возможно знать все программы в принципе.

и часто программы адаптированы под конкретное предприятие, основа одна, а вариаций %)

Рассматривала все должности, которые считала " по силам", доучиться всегда можно

Pippit™