надоела работа......

Девочки хочу с вами поделиться своей проблемой .я работаю воспитателем в садике на яслях своих детей неет,работаю около 3 лет ,раньше работа нравилась,но в последнее время все стало раздрожать в садике нет подмены(работаешь по 10 часов )все эти упреки родителей не те носочки одели,почему рано вышли гулять,да и заведующая отругала по полной что была 10 дней на больничном с ангиной! последний месяц буквально за шиворот тащу себя на работу :vis: и все время смотрю на часы! сижу в выходные с одним ребенком 11 мес девочке дак мне нравиться,а в яслях их около 16-18 человек ходят и зарплата 11 тысяч вот это и убивает работа за гроши!!!!!и что делать не знаю прямо

няней поработать :) и з/пл выше. со стажем в дет саду охотно берут ;)

увольняться
пойти няней
что вас там держит?

дак найти семью на полный рабочий день наверное тяжело? :)

Звездное сияние
увольняться
пойти няней
что вас там держит?

+

кукки
дак найти семью на полный рабочий день наверное тяжело?

почему же? наоборот! обычно родители работают полный рабочий день. с 8-00 и до 18-00 например. все ведь в наших руках. разместить объявление на сайтах, а там и видно будет. ну реально ли, за 11 тыщ чтоб еще отчитывали? уходите!

(только стаж не идет при работе в семьях....)

L O
почему же? наоборот! обычно родители работают полный рабочий день. с 8-00 и до 18-00 например. все ведь в наших руках. разместить объявление на сайтах, а там и видно будет. ну реально ли, за 11 тыщ чтоб еще отчитывали? уходите!

вот вот и писанины куча вообщем кто работает тот знает ......скольки сил уходит на детей... %)

если б прижало, наверное, пошла б няней, но в очень крайнем случае! Нашла себе 2 семьи, работаю домработницей, но искала долго и прицельно с кучей требований, работаю не нарадуюсь, еще год до конца отпуска по уходу за ребенком, на основную работу вообще не хочу выходить, свободного времени - куча, з\пл выше.

почему так мало получаете? Образование есть?

OTEЦ

А я думала очередной форекс