помогите с выбором темы диплома...

девочки, выручайте...
отупела я...
надо выбрать тему диплома...ступор...
не работаю и не работала, опыта нет...как выбирать? из чего исходить?...
подскажите, какую тему взять...пожалуйста.

аноним
Прикрепленные файлы:

Кто первый сумеет это прочитать, тот получит вкусную конфету

ой... а как увеличить?

Я увеличила, но все равно не читаемо

Вам повезло еще выбирать дают!

вот

все равно ничего не видно, я бы исходила из имеющихся проблем в теме и то, какие пути решения Вы сможете предложить, чтобы интересно было писать и защищать свою работу. Сейчас модно говорить об инновациях и инвестициях как государства, так и фирмы, и периодики и мнений авторитетных много.

Миграция на рынке труда и проблемы занятости.
Уровень и качество жизни населения в России.
вот эти мне приглянулись...но они могут быть уже заняты...

мдя, что ж так все не читаемо. по инфляции еще свою писала, а муж по рынку ценных бумаг. По конкурентоспособности недавно писала и по экологическому менеджменту. Что то такой разброс у вас тем - это где такой выбор дипломных работ - какая у вас специальность - даже представить не могу

Если без разницы про что писать, сначала выберите руководителя который вам больше нравится а потом с ним и тему обсудите

аноним
вот эти мне приглянулись...но они могут быть уже заняты...

А нельзя, чтобы два человека брали одну тему? Они могут подать ее совершенно по-разному. У нас так можно было. Даже интересно было сравнить. Но у нас совершенно другая сфера (архитектура)

Sagratka
Если без разницы про что писать, сначала выберите руководителя который вам больше нравится а потом с ним и тему обсудите

++++

RUSLANA_CHIN

извините, не по теме. а что у вас за котик на аве?какая порода?

я не из Е-бурга, факульте менеджмента, национальная экономика. темы не должны повторяться.

аноним
аноним