HR или торговый представитель? Муки выбора у меня...

Зайду пока анонимно, потом, может, откроюсь.
В поисках нового места работы меня опять кидает. С персоналом я работаю давно, больше 10 лет, как спец состоялась, как руководитель нет - мне это не интересно.
А вот з/п в этой сфере угнетают. Есть предложения за 30-35, это практически максимум, что предлагает рынок труда.
И одновременно с этим есть вакансия торговым представителем, меня взять готовы. Обещанная цифра 40 после исп/срока.
Уже лучше, но вот я прокручиваю это уже неделю и не могу прибиться ни к какому берегу.
Поговорите со мной :)

вы сами что хотите? карьеры? денег? развития?
что в приоритете?
Чем пугает работа торгового?

вы для себя решите что вам интереснее.
на работе мы проводим большую половину своего времени, если она не будет радовать зачем тогда все это?

*Наталья
вы сами что хотите? карьеры? денег? развития?

карьеры не хочу
от работы хочу денег, стабильности, и некоторой свободы. Поэтому в работе ТП вижу плюс - он не привязан к офису.

*Наталья
Чем пугает работа торгового?

я им никогда не была, боюсь не оправдать, таксказать :)
и второе - перспективы неясные. Мне 40. Тетенька в этом возрасте, работающая ТП - зрелище печальное или ошибаюсь?

аноним
и второе - перспективы неясные. Мне 40. Тетенька в этом возрасте, работающая ТП - зрелище печальное или ошибаюсь?

А чем торговать то?

Анонимный никнэйм

продукты

аноним
Тетенька в этом возрасте, работающая ТП - зрелище печальное или ошибаюсь?

ошибаетесь, я недавно ездила на аудит с торговыми своего дистрибутора - в магазинах встречала женщин именно такого возраста, торговые по тортам видела, мясопродукты, по специям тоже видела....еще подумала - тенденция от молодежи уходит именно в сторону зрелого возраста

аноним
продукты

конкретнее?

но уточняйте все ньюансы - налоги, расходы на бензин, телефон...а то понаобещают, а потом выясняется, что все вычитается из зарплаты ;)