Не знаю, что выбрать: быть директором или просто менеджером

Работаю в сфере развлечений уже 2,5 года, менеджером по рекламе , пиару. В сентябре предложили должность директора. Прежний директор будет управлять сетью заведений по стране. А мне все эти должности особо не нужны. Нет у меня этих амбиций. Но, тем не менее, ответ дала положительный.
А вчера вечером, в 20:12))) мне позвонили из одного автоцентра. Я на собеседование ходила еще в июне, дир меня промурыжил полтора часа, а потом отказали. Вчера звонят и предлагагают снова... З-п примерно такая же.
И что делать? С одной стороны, что-то новое и хочется, а с другой - почему сначала отказали, а сейчас звонят? Самое интересное, что после того отказа они разместили вакансию снова.. Так размещайте и сейчас, зачем мне звонить?

Lina_Novach
мне позвонили из одного автоцентра

не пежо?))

аналогичная ситуация... только сфера деятельности иная )))
быть директором мне тяжело... психологически... не справляюсь... но это мое мнение
со стороны все ок... управляю... улыбаюсь, ругаюсь... и т.п.. но скольких сил мне все это стоит никто не знает...
по ночам бессоница от перенапряжения....
решила что еще 4 мес продержусь - будет год, если внутри меня ничего не поменяется, то буду уходить... ну его - это директорство

я бы в вашей ситуации осталась на прежнем месте в должности директора.

IriSka
я бы в вашей ситуации осталась на прежнем месте в должности директора.

+++
менагером в автоцентре - тот еще гемморой

Lina_Novach
А вчера вечером, в 20:12))) мне позвонили из одного автоцентра. Я на собеседование ходила еще в июне, дир меня промурыжил полтора часа, а потом отказали. Вчера звонят и предлагагают снова... З-п примерно такая же.

Не вздумайте - работа в автоцентре, это самое хреновое, что можно придумать. Только кажется, что все красиво, на самом деле неблагодарный адский труд. Если зомбирование корпоративной культурой и прислуживание горничной для вас, идите...

нет амбиций-не беритесь

Чужая тетя
не пежо?))