Как работается на железной дороге?

Как вам работается на железной дороге? А именно - бухгалтерам и экономистам. Как зарплата? Как относятся к больничным? Коллектив? Какие еще плюсы и минусы?

В каком подразделении? Все зависит от руководителя подразделения.

Да в любом

MamaLULY
Да в любом

Как вам работается на работе? На любой работе.

я бухгалтером работаю, но на данный момент в отпуске по уходу за ребенком. Ну как работается, да никак, вечно работаешь до поздна, домой приходишь и спать сразу, когда отчеты, дак вообще за полночь, а руководители всю работу тебе сваливают, пока я в отпуске нахожусь, у меня в отделе уже 3 главный бух. сменился и все мои коллеги тоже разбежались.

Больше никто там что ли не работает? :(

MamaLULY
Больше никто там что ли не работает? :(

а должны что ли? странная такая женщина %)

железка - большая. подразделений - умотаться. в каждом подразделении есть экономисты (экономический отдел)
кроме того есть целое подразделение бухгалтеров - желдоручет всей ржд.
далее идет "деление" по дорогам - на региональный (главный на дороге) и узлы (по регионам-отделениям дороги), и в каждом есть отделы, которые отвечают за то или иное подразделение жд. (например, для локомотивного депо на сортировке, или для дистанции пути в серове)
так что сложно вам ответить без конкретики :)

MamaLULY
Коллектив?

женский со всеми свойственными ему прЭлестями

MamaLULY
Какие еще плюсы и минусы?

• з/п белая, оклад неплохой, соцпакет , ну и проезд раз в год в купейном вагоне вам и вашим детям оплачивается.
  • кумовство, блатотА - это называется трудовой династией и очень приветсвуется.
    С дамами в отделе держите язык за зубами, т.к. каждая начальница группы (по старинке главбух структурного подразделения, вам подробно описала дележку КатИ) в 99,9999% чья-то Родственница/ Жена/ Дочка (РЖД)

в эк.отделах в основном все по блату. если у вас нет жд-тыла, то будет тяжеловато

Ольга (Лёлик)

Странная ВЫ! Никто ничего не должен. Глупости какие "несете"!

Ленада