Воспитателем в детский сад. Плюсы минусы...

Хочу пойти воспитателем работать... :) Желание есть с детишками заниматься, обучать... Опыта нет, образование педагогическое. Все знакомые отговаривают- тяжело, ответственность...
Расскажите, опытные воспитатели, какие трудности ожидают? Какие подводные камни? Что вообще входит в обязанности воспитателя? Плюсы и минусы вообщем... Насколько я знаю аттестацию надо будет проходить- это обязательно? и что это значит аттестация?

идите для начала в поиск) мильённая тема

аналогичная ситуация. постою, послушаю :popcorn:

анонимчик
Хочу пойти воспитателем работать...

Ой, деффки, не верю я уже в эту фразу

анонимчик
Что вообще входит в обязанности воспитателя?

наберите в яндексе Должностные обязанности воспитателя

Клавдия Степановна
идите для начала в поиск) мильённая тема

была там, ничего нужного не нашла

Клавдия Степановна
наберите в яндексе Должностные обязанности воспитателя

Мне хотелось бы услышать рассказ именно из уст воспитателя. Примерно как день проходит..

анонимчик
обучать...

помимо обучать ..вам придется -облагодаживать участок и группу..
[cit]анонимчик
Примерно как день проходит..[/ciдень проходит у всех по разному--смотря сколько рабочий день...если решились не поленитесь..сходите и узнайте у заведующей все + и - профессиии ;)

Из плюсов отпуск от 42 до 56 дней как правило 31 из которых летом, нормированный рабочий день и соц. гарантии, если сад коррекционный то рабочий день 5,25 часов, а если обычный то 7,2 поэтому большинство работает 10,5 часов на 1,5 ставки это в муниципальном детском саду, из минусов низкая заработная плата

Работаю в муниципальном садике. Специалистом. Но работу в группах вижу. Скажу так: если бы возникла необходимость (ну или вот моего образования бы не было) - пошла бы кем угодно: нянечкой, уборщицей, прачкой, сторожем, НО ТОЛЬКО НЕ ВОСПИТАТЕЛЕМ!!! У меня столько нервов нету! И геморой мне такой тоже не нужен!