Кем пойти работать на полгода?

Помогите с советом, только летом устроили ребенка в садик, думала потихоньку начинать искать работу, а 2 недели назад узнала, что беременна, получается надо срочно устраиваться. И возникают вопросы, говорить ли о беременности работодателю, может пойти работать по трудовому договору. Опыта работы нет, только 2 красных диплома (инженер и экономист). Отсылаю везде резюме, отвечают только продажники, готовы взять, но графики только с 10 до 20, получается ребенка видеть вообще не буду. Куда податься, на большую зарплату не претендую, просто нужен опыт, ну и денег немного подкопить на ляля

банк

Аноним
Отсылаю везде резюме,

а на какую должность претендуете?

операционист, бухгалтер на первичку

Настяяяяя
банк

Точно!
Про беременность конечно лучше не говорить. Зачем им сотрудник на 6 месяцев? Вас же учить надо будет. Хотя конечно Ваше действие будет совсем непорядочно по отношению к работодателю. Ведь он на Вас время потратит....поэтому здесь решать Вам...

Сейчас мне не важно на какую должность, просто смотрю по параметрам, по которым подхожу (нет опыта, район работы, график)

Вот и не хочется быть непорядочной, поэтому и думаю честно все сказать

если вы честно скажите , вас не возьмут , зачем им вам еще декретные платить ... скажите потом , через месяц-два...

я так устраивалась серетарем,сразу все сказала и сразу договорились что никаких детских мне не причитается, обычная зп.рядом с домом.и в больницу отпускали без проблем,думаю взяли потому что им срочно нужен был сотрудник, я перед уходом обучала девочку которая по сей день работет 5 лет там.

Аноним
думаю честно все сказать

можно даже не пробовать:-) Сразу найдут причину для отказа. С одной стороны, конечно, нехорошо "подставлять" работодателя, а с другой - что ж теперь дома сидеть и получать потом минимальное пособие?
А вакансии администратора, секретаря и тп не рассматриваете? Возьмут сразу))

JullyHappy