Вопрос к музыкальным руководителям в детском саду

Подскажите пожалуйста,посоветуйте!У меня есть муз.образование,но нет опыта работы.Т.е.я получила образование 10 лет назад и ни разу не работала по специальности.А вот сейчас появилось желание пойти в детский сад....С чего же начать?Можно сказать,что я ничего незнаю....Вот я прихожу в детсад,и что?Как я должна начать первое занятие?Как вобще строятся занятия?Пишутся планы?Занятия по какой-то программа,которая должна быть,подскажите,пожалуйста,как вы начинали работать?Спасибо!Есть огромное желание и идеи для утренников,но...как начать работать?

Я в садике никогда не работала, но интересовалась этим вопросом. Для начала почитайте программу Васильевой для детского сада. Там есть рекомендации для музыкальных занятий, цели и задачи для каждого возраста. Ну и вообще понять что такое детский сад и дошкольный возраст. В каждом занятии должно быть 4 вида деятельности: слушание музыки, танцевальные движения, игра на муз. инструментах и пение. Это я примерно пишу, как сама поняла. И в интернете много наработок опытных работников, и планы есть, и репертуар, и фонограммы, и сценарии. Ставка муз. работника подразумевает 6 часов в неделю на одну группу, включая подготовку к занятиям, так что время на подготовку будет. Удачи!

Спасибо!Т.е.я могу писать планы по любой программе?Я так понимаю,что есть какая-то программа,где расписаны планы или нет?

мама