Работа в банке

Добрый день!Очень нужен ваш совет.Решила найти работу после двух лет нахождения дома с ребенком. В том году закончила УРФУ по экономической специальности,опыта работы нет. Хочу устроиться работать в банк. Реально ли попасть в стоящий банк без опыта( например начиная с операциониста)? Очень бы помогли советы тех кто начинал работу в банке с нуля.Какой банк достойный?

Реально без опыта операционистом. Вопрос - устроит ли Вас эта зп? Сколько без опыта предлагают? Тысяч 15 поди? ;)

Сколько вакансий не смотрела написано уровень з.п. при собеседовании, но думаю где-то так

вполне реально! сама работаю в банке...берем без опыта...
з/п конечно низкая(12-15)...но это на испытательный срок-после уже как зарекомендуете себя!

а в каком банке вы работаете?Как условия? напишите в личку

anutka2311
Очень бы помогли советы тех кто начинал работу в банке с нуля

я не с нуля,конечно, начала, вообще в банк пришла из совершенно других сфер. Но практически во всех банках берут на рядовые должности операциониста, кредитного специалиста без опыта. Зп в среднем - 12-15 тыщ на первое время. Дальше уже как проявите себя. Карьерный рост в банках возможен и очен быстро. Тем более, если вы уже в одном банке хотя бы полгода проработаете, то в другой вас с руками оторвут. Среди рядовых банкиров очень много текучки (примерно также как среди средних менеджеров по продажам и офис-менеджеров).

anutka2311
Какой банк достойный?

Да все примерно одинаково. Если сидеть на позиции ОКР. Многое будет зависеть от вашего непосредственного начальника.

Но учтите - если пойдете в Сбер, то там клиентопоток большой, а в какой-нибудь филиал малоизвестного федерального банка - будете сидеть спокойно , обслуживая полтора инвалида в час, зато и опыта и знания операций меньше.
Я бы на вашем месте выбирала банк поближе к дому (раз ребенок маленький), в остальном - все везде одинакова. ЗП во всех банках - белая. И это хороший плюс. ТК соблюдают.

anutka2311