вакансия воспитатель в детском саду

добрый день. как-то накопилось несколько вопросов а посоветоваться на эти темы нескем т.к не имею знакомых с такой профессией.
дано: я в декрете. ребенку год. материальное положение не позволит находиться дома до 3х лет. но и выходить на работу не возможности т.к ребенка оставить нескем. путевки в садик нет.
образование - педагог-психолог / социальный педагог. заканчивала педагогический университет филиал в Ект
по специальности НЕ работала ни психологом ни педагогом. опыта работы с детьми нет. но сейчас работаю на госслужбе в сфере где мое образование мне пригодилось и имею отношение к детям.
собственно вопросы

1. пойти работать в садик воспитателем на полную ставку и получать полную з/п
  2. пойти в садик психологом / социологом (опять же такие ставки не везде имеются)
    конечно пойти работать в садик только ради путевки для своего ребенка а не по собственному желанию.
    еще один момент - садик рядом с домом - 5 мин хотьбы ну и минус или плюс - практически все кто живет рядом меня знают и водят в этот садик своих деток.

наверное вопрос еще в том - насколько сложно работать с маленькими детьми? плюсы-минусы работы?
тема так... порассуждать...