Хочу работать!)))

Всем здравствуйте! Настало у меня время начинать поиски работы, переживаю жутко - мандраж прямо какой-то, от того что понимаю, что все ах как не просто и никто меня нигде не ждет) Ситуация такая, что стажа работы у меня нет, даже трудовой нет... работала, но не официально - помогала бывшему мужу (тогда настоящему)) компанию на ноги ставить. Планировалось, что после декрета вернусь...но...
Работу никогда не искала, по собеседованиям не ходила.... Прошу советов что и как.... к чему с моими исходными данными готовиться?
Вот такое резюме разместила, нормально? Что-то может убрать или добавить? Посоветуйте пожалуйста.
У друзей и родных спрашивать бесполезно - они не объективны))) - "ты у нас умница, красавица - все будет отлично!")))
Резюме мое:
Нет опыта работы, но есть большое желание работать! Ответственность, целеустремленность, порядочность, пунктуальность, приятный внешний вид и грамотная речь...

Уверенный пользователь ПК. Без вредных привычек, не замужем, двое редкоболеющих))) детей (7 лет и 3 года). Проживаю в г. Верхняя Пышма, ул....

Образование:

• среднее специальное. Екатеринбургский механико-технологический колледж. Бухгалтер. Бухгалтерский учет, аудит и контроль. 2000-2002
  • высшее. Европейско-Азиатский институт управления и предпринимательства. Экономист. Финансы и кредит. 2002-2005

Необходимые условия:

• только в г. Верхняя Пышма.
  • график работы с 8-00, 8-30 до 17-00. Можно без обеда!
  • социальный пакет.
  • перспектива карьерного роста.

Желаемый уровень оплаты труда: от 15 000 руб.

Рассмотрю все Ваши предложения! Сетевой маркетинг НЕ интересует!
Контактный телефон:
Е-mail:

Спасибо!

Как так нет опыта работы? Вы же с мужем РАБОТАЛИ? ;)
Вот это в опыт работы я бы и написала.

Хочу работать!)))
Что-то может убрать смайлики убрать

Хочу работать!)))
добавить конкретную позицию, на которую вы претендуете

В резюме сначала ФИО, потом образование, потом опыт (причем сначала последние)- даже неофициалный, а потом уже