Рассчитать отпуск за вредность-как?

Впервые за всё время моей работы возник такой вопрос.Раньше спокойно предоставлялись 12 рабочих(14 календарных + если попадают праздничные дни),а сейчас что-то сложности возникли. Может есть специалисты в этом деле на сайте?

в трудовом договоре прописано

КатеринаВ
.Раньше спокойно предоставлялись 12 рабочих(14 календарных + если попадают праздничные дни),а сейчас что-то сложности возникли.

сложности-то в связи с чем?
Ведь надо знать профессию и поднимать приказ :)

Татьяна Вакалюк
сложности-то в связи с чем?

Поясняю.Работаю медсестрой на этом месте уже седьмой год.Раньше давали спокойно в любое время года к основному отпуску. У нас кол.договор меняли 2 года назад,а изменения в предоставлении отпуска за вредность начались с этого года,прямо с января.Пример мой.Я работаю с 1 марта 2006 года.Каждый год мне давали эти 14 дней,но получается авансом не за фактически отработанное время,а в принципе за год,как и очередной.А в этом году всё изменилось.Мне начали считать эти 12 дней только с 1 марта 2012 года.Я была на больничном до 20 марта.Этот месяц (1 день к отпуску) у меня вычли.Дажее я работала апрель-его посчитали.В мае-учёба.Пока незнаю,посчитают ли.Хотя насколько я помню,должны посчитать.В итоге выходит,что к сентябрю мне смогут предоставить только 5 дней за вредность.Так вот вопрос в том-законно ли?И как,если дают 12 дней по 1 дню за каждый месяц фактически отработанный во вредных условиях труда(так вроде по ТК положено),я смогу заработать все эти 12 дней,если по-любому,двенадцатый месяц я в отпуске и не нахожусь в этих самых вредных условиях?
Прошу прощения,если непонятно говорю-незнаю как правильно пояснить...

КатеринаВ
Прошу прощения,если непонятно говорю-незнаю как правильно пояснить...

нет-нет, все абсолютно понятно. Я посмотрю завтра на работе, хорошо? Мне кажется, там есть тонкости и не хочу сейчас рубить сплеча.
Это нормальное МУЗ (ГУЗ)? Или что-то отраслевое?