работа в МТС

Добрый день. Работаю в отрасли связи 7 лет, рассматриваю вакансию МТС в отдел по работе с ключевыми клиентами, продажи. Хочу отзывов. В поиске нашла темы старые и про другие вакансии. Есть кто из МТС?

у меня сестра там работает, всем довольна, коллектив замечательный, зп нормальная)ее зовут на прежнее место работы с сильным повышением зп...но она не хочет уходить из мтс

о, хоть один ответ :) спасибо... Отправлю резюме, схожу пообщаюсь.

в мтс или в комстар - есть некоторая разница, уточните (они под одним брендом сейчас работают)

Я работала в их колл центре. Если б не закрылся, поработала бы там еще с удовольствием.
А еще слышала мнение, что порядок в мтс был только в колл центре в отличие от других подразделений. Врать не буду, точно не знаю.
Ну и смотрите внимательнее, кто будет работодателем. Бренд не есть юр.лицо.

место работы на Вайнера, 40. Думаю, это сам МТС всё-таки, а не КомСтар.

есть два разных мтс - мтс нормальный (т.е. мобильные телесистемы) и мтс-розничная сеть, она же ЗАО РТК российская телефонная компания.
организации совсем разные, и порядки у них совсем разные. первая мтс - служебная связь, дмс хорошая, премии, учебный отпуск и тд, в общем, полный фарш.
РТК, да простят меня трудящиеся, помойка. говорю так потому что около года наблюдала их работу у себя под носом, ну и общалась с сотрудниками. зп задерживали, премии недоплачивали, бухгалтерия находится в новосибирске и если тебя что-то не устраивает в начислении зп- покупай билет на поезд до новосибирска, ибо по тел. и элекутронке они это обсуждать не хотят. дмс тоже есть, но какая-то убогая.

Ольха_Уральская
А еще слышала мнение, что порядок в мтс был только в колл центре в отличие от других подразделений