Уйти в декрет с декретной ставки?

Выбираю новое место работы (не работаю уже 7 месяцев), есть 2 предложения - вед.специалист зп 50 тр на руки и начальник отдела 70 тр на руки, однако, второе предложение - декретная ставка. Сама планирую беременеть (как получится, конечно) и уходить в декрет через год, мне 28.
Второе предложение по работе для меня интереснее и выгоднее, но смущает, что договор будет срочный. Какие вообще особенности выплаты пособия по беременности и родам и по уходу за ребенком? Просветите, я вообще не в теме.

С декретной ставки могут уволить по окончании действия трудового договора по факту выхода основного работника. В данном случае получаете декретные деньги по б/л и по факту разрешения беременности адьюс и прощай 14 т.р. пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет. Теоретически могут пожалеть и оставить вас до окончания вашего отпуска до 1.5 лет, так как предприятие ничего не теряет, пособие по уходу за ребенком полностью возмещает фонд социального страхования. Это мой случай, но мне было предложено сидеть чуть ли не до окончания беременности, чтоб дождаться девушку с выхода из отпуска с 1,5 лет. Я согласилась, пособие то не охота терять.Сообщение было изменено пользователем 26-04-2012 в 14:07

Zebrana

а как рассчитывается не подскажете? какие-то новые правила вроде бы, в инете почитала, но особо не вникла, подумала, что здесь опытные в этом вопросе все, подскажут :) я так поняла, как-то на расчет может повлиять факт, что, к примеру, я работаю полгода и ухожу в декрет, а до этого 7 месяцев не работала? до 7 месяцев зп была около 45 тр вроде бы.

По-новому расчет декретных за последние два года, предшествующих декрету. т. е. за период работы 2010-2011 год.

По-старому за последние 12 месяцев до ухода в декрет

Zebrana
По-старому за последние 12 месяцев до ухода в декрет

я так поняла, можно самому выбрать способ расчета? зп вообще-то растет, хотя если учитывать максим. порог он будет в любом случае ведь?

Zebrana