Нужна помощь в ведение ИП и сдаче отчётности.

Муж ИПшник. Просит меня вести бухгалтерию, сдавать отчётность. Нужна помощь на начальном этапе, консультирование, разумеется за вознаграждение. Если заинтересует, пишите в личку.

А какой у вас вид деятельности, мы просто чтобы не мучаться с этими квитанциями и т.п., решили перейти на патент, легко и просто,никаких проблем ;)

я сама начинающий Ипшник. давай вместе советоваться.
я правда сама себе все веду. сижу читаю сайты, новости.
могу что-нибудь подсказать - что сама знаю.
сейчас еще мужу ООО пытаюсь закрыть 1 квартал. впервые сама. сегодня сделала ФСС-4, завтра пойду отправлять по почте.
вообщем - ищу единомышленников :)

могу помочь

**2мама**
Нужна помощь на начальном этапе, консультирование, разумеется за вознаграждение.

Можно подключиться ведь, например, к Эльбе, у них даж есть консультации бухгалтера (не помню на каком тарифе) и за вознаграждение - Вам и напоминашки высылаются о сроках отчетности и формы новые и отчетность можно сдавать через неё же не выходя из дома.
Мне вот нравится - консультируют, кстати, очень хорошо. Я вот вроде и бухгалтер, но и то недавно консультировалась - очень помогли

**2мама**
Муж ИПшник. Просит меня вести бухгалтерию, сдавать отчётность. Нужна помощь на начальном этапе, консультирование, разумеется за вознаграждение

Зачем вам это надо.

Тигрра
Можно подключиться ведь, например, к Эльбе

Там вся информация очень доступно изложена, даже для начинающих, да и отчеты там самой можно все формировать

Попробую в Эльбе разобраться. Если "что" буду спрашивать на форуме :)

Еще на moedelo.org можете зайти я через эту онлайн бухгалтерию всю отчетность сдаю и консультации несколько раз туда обращалась все ок, даже разбираться особо не пришлось, мне кажется там даже школьник поймет что к чему

Я сейчас тоже Моё дело начала осваивать, обратила внимание, возможностей в этом сервисе побольше, поэтому советовала бы его взять для ведения ип и сдачи отчетности, или иначе бухгалтера нанимать