молодой специалист, много вопросов

Я учитель, заканчиваю институт и беременна, устроилась на работу, в школе предлагают подписать договор молодого специалиста на 3 года. Честно скажу ничего в этом не понимаю. Вот я сейчас подпишу этот договор и что дальше? Через пол года я ведь в декрет уйду. Дадут мне подъемные деньги 20тыс, а когда пойду в декрет заберут? Мне сейчас присвоят первую категорию, вот только не поняла на сколько лет? На три года? А если я всего пол года поработаю и в декрет, то когда выйду буду без категории? Или ее продлить как-то можно? Или подтверждать надо сразу? Опять же если выйду из декрета забуду уже половину как же сразу подтверждать ее? Буду благодарна если тыкните носом в документы, даже не знаю в каких направлениях их искать.

будущая мамочка
в школе предлагают подписать договор молодого специалиста

будущая мамочка
заканчиваю институт

будущая мамочка
Мне сейчас присвоят первую категорию

присваивается после окончания, причем не сразу, приказ городской выходит , т.е. пока не закончили ни права на деньги, ни категории у вас не может быть, по-моему

будущая мамочка
а когда пойду в декрет заберут

нет, а потом вы в ту же школу выходить планируете?

будущая мамочка
На три года

2 , вроде

будущая мамочка
то когда выйду буду без категории

да

будущая мамочка
Или подтверждать надо сразу

можно сразу не подтверждать, в течение 2 лет после выхода из декрета, работать будете без категории

будущая мамочка
выйду из декрета забуду уже половину как же сразу подтверждать ее

(нараспев) так же, как все, как все, как все... вы ведь не первая в декрет пошли

документы поищу сейчасСообщение было изменено пользователем 01-04-2012 в 15:41

макарешка
а потом вы в ту же школу выходить планируете?

пока да, если только район места жительства не сменим. а как это может повлиять?

макарешка
документы поищу сейчас

спасибо! буду ждать

макарешка