Кем пойти работать?

Проблема у меня N1 - Кем пойти работать?
Образование высшее - специалист ресторанного сервиса и туризма.
Лет 10 проработала в ресторанах, в основном официантом. Мне всегда нравилось. (много общения, график удобный, не монотонная работа)
Так сложилось, что последние 8 месяцев я не работаю. Дома сидеть надоело. Решила снова трудоустроится, а кем пойти не знаю, т.к другого опыта у меня нет. Но и в ресторанную тему уже как то не комильфо . Через год 30 лет будет!
В офисах сидеть не могу, не мое это, нужна работа более подвижная. Продавцом-консультантом тоже не мое, уговаривать купить что то мне не нравится. В тур-фирму тоже не предлагать, пробовали - знаем...
Какие еще профессии бывают вот чтоб интересно было?

директором - не в офисе, прилично для 30 лет, никому ничего не впаривать и в тур-фирму тока за отдыхом

я б тоже свою бухгалтериб сменила бы на что то более интересное и хорошо оплачиваемое! поэтому постаю послушаю

мана
директором -

вот просто так! и сразу директором?

в пределах вашего образования варианты исчерпаны ИМХО-переучивайтесь

мана
вот просто так! и сразу директором?

нук а чо мелочиться?
Образование у автора специфическое, впаривать товар она не хочет, по специальности тоже не хочет, в офисе - не тема...Ну какие варианты акромя директора?

Ну ещё управляющей или администратор в ресторане над официантами который разве что.

Лена
Образование высшее - специалист ресторанного сервиса и туризма

Бриджит Джонс
в пределах вашего образования варианты исчерпаны ИМХО-переучивайтесь

у меня подруга в 30 лет как раз на эту спец-ть пошла заочно учиться. расчитывает начать с управляющего продолжить своим бизнесом.
вам можно продолжить администратором или менеджером зала, который встречает и размещает гостей ресторана.
а официант с в-о это пипец конечно. нафига тогда в-о

leebra