про не выплаты по бер. и родам

Мне нужен совет. 8 сентября я ушла в декрет. До сих пор не не выплатили не пособия и з.п. за последние 3 месяца ни отпуск, короче вообще ничего.
Предприятие юр. адрес здесь, но договор аренды помещения уже расторгнут. Директора (поменялось уже 2) и учредители постоянно проживают в Челябинске. На предприятии уже я одна работаю) Ну и на балансе есть техника. Написала в Челябинскую прокуратуру в конце ноября. Пришел вчера ответ.. . идите вы на 3 буквы (в суд) и вообще " невозможно определить период Вашей работы в организации" по словам учредителя а так же про место нахождения техники которая на балансе они не знают и цитата "Вами не предоставлено каких-либо документов или иных доказательств подтверждающих вам не выплату з\п, единовременного пособия, пособия за постановку на учет до 12 недель и по уходу за ребенком.." Я тихо прибываю в шоке... а какие доказательства нужны??? Я сама по образованию юрист, хоть убей, но по моему это им надо доказать что выплатили. Я отправила им в прокуратуру копию больничного, трудового договора короче всё... Все документы отданы были учредителю... что делать? писать президенту или в ген. прокуратуру или туда и туда??? Кто - нибудь может сталкивался???

Мне нужен совет. 8 сентября я ушла в декрет. До сих пор не не выплатили не пособия и з.п. за последние 3 месяца ни отпуск, короче вообще ничего.