Школа YES - кто-нибудь работал (работает) преподавателем там? Что скажете?

Правда, что там оч маленькая зарплата? Мне сказали 140 р. за ак. час... при достаточно большой нагрузке получается тысяч 14-15... Оформляют как ИП - опять же не оч понятно... Стоит того?

Крестьянка-работница

работать не работала. но почему то уж ооочень часто у них преподы меняются. %)

Где часто? Хожу в Пионерский филиал - никто не меняется.

TwinYBestGirl
но почему то уж ооочень часто у них преподы меняются.

вот то то и оно... так не выдерживают видимо сочетания низкой з/п с нагрузкой. Просто у меня опыта практически ноль, не могу никуда пристроиться, в YES меня берут, вот я и думаю - дура буду, если откажусь или смело продолжать поиски более оплачиваемой работы?...

меня приглашали - не пошла ибо нафиг мне их ставка при такой нагрузке. работала коллега, платят копейки, тотальный контроль, отчет по любому чиху.
может быть для начинающего педагога не самый плохой вариант, тем более

Крестьянка-работница
не могу никуда пристроиться, в YES меня берут,

для получения практического опыта, но квалифицированный преподаватель вряд ли туда пойдет и задержится надолго.

Даже не рассматривайте этот вариант, поверте. Директор там, мягко говоря %) . Полным -полно более хороших мест.

Я работала и лично мои впечатления такие. Для начинающего преподавателя без опыта, но с головой на плечах - отличное начало. У меян был опыт работы в других центрах на испытательном сроке, когда уже в YES проработала немного и опыта набралась. Дак вот в других местах всем абсолютно пофиг на то как вы ведете уроки, что вы там делаете, как вы общаетесь со студентами - полная свобода, хотя заявляют, что вроде как будут отслеживать качество. Я посмотрела на руководителей в этих центрах, которым по большому счету наплевать на все и решила,что лучше уж остаться в YES. (благо исчезла не надолго и возможность вернуться была).

invisible
платят копейки