Стоит уйти в найм?

Работаю у мужа в фирме. З/п 15 тыс. Повышение не предвидится. На меня валят и валят работу. До меня сидела девочка, в разы меньше делала. При ней руководство все присутствовало и все контролировало. А при мне расслабились, что я ответственная, все сделаю.
Узнавала, у фирмы, подобной нашей, человек получает за 30 тыс., при этом делает наверное 1/6 моих обязанностей.
Последние 2 недели меня уже доконали( На мне обучение нового сотрудника, из-за этого работаю ежедневно по 10 час. без перерыва. Прихожу - ни петь ни рисовать. А муж забирает ребенка к 18.00 и домой.
Ну и надо ли говорить, что в выходные приходится иногда выходить, дома ежедневные "планерки" и обсуждения бизнеса.
Работаю не по специальности уже 5 лет. В умственном плане особенно не развиваюсь.
Моя специальность связана именно с мыслительным процессом, т.е. работаешь как бы на себя, наращиваешь свои мозги. Стоит ли плюнуть и уйти работать по специальности в найм или продолжать тащить все на себе?
Смущает, что не знаю, как смогу тогда ребенка из садика забирать и добираться наверное будет далеко, в остальном одни плюсы.

аноним
Работаю у мужа в фирме

а зачем он с вами такое делает?

так ведь у вас муж ребенка забирает - чего волноваться-то? и дальше забирать будет))

1. аноним
    Смущает, что не знаю, как смогу тогда ребенка из садика забирать

аноним
А муж забирает ребенка к 18.00 и домой.

1. аноним
    Работаю у мужа в фирме.

А кто у нас муж?

papуля
а зачем он с вами такое делает?

А как-то само собой вышло. Тут подожди, тут потерпи, тут "Тебе трудно что ли?" и обросла я кругом обязанностей, которые все растут. Попу рву на красный флаг уже несколько лет, а роста нет, денег не прибавилось и т.п. Получается, просто обслуживаю начальство и все.

Germiona
так ведь у вас муж ребенка забирает - чего волноваться-то? и дальше забирать будет))

Это он сейчас забирает, когда я грудью все дырки прикрываю. А если меня не будет - придется работать.

Тритата
А кто у нас муж?

директор)