Наступает отчаяние. Поддержите...

Закончила институт, устроилась на работу. Летала на крыльях от того, что было чему обучаться, развиваться, да и коллектив хороший! Сходила в декрет. Вернулась в ребенкины 1,5 года. Компанию было не узнать. Все кардинально поменялось (и структура и начальство). Штат со временем сократили так, что осталось 1,5 китайца. Год работала на энтузиазме от того, что изучала кадры (сама бухгалтер). Потом еще офис-менеджер ушла в сентябре и ее обязанности тоже почти все легли на мои плечи. О развитии профессионально понятно никакой речи идти не может.
Пытаюсь найти работу с того самого сентября. Конечно не бегаю без разбора по вакансиям. У меня самый главный минус - это работа в доступе городского транспорта. А почему-то, как правило, хорошие предложения далеко от дома... Только найдешь что-то интересное, то далеко, то зарплата половина в конверте, а кого-то не устраивает наличие у меня ребенка ((
Я не могу сидеть дома - затухну. Чувствую, что хочу жить полноценно: радоваться семье и чувствовать себя нужной, полезной для работодателя! Так хочется!!! Ну блин и позволить себе пойти на зарплату в 15-16 т.р. тоже не могу - ну не девочка-студентка я уже, у которой ни ребенка, ни котенка... Как вот найти выход из этой ситуации?? И вообще есть ли он...?

120 просмотров и ни одного ответа... Наверно я не по адресу... :(

автор, как я вас понимаю... сама ищу работу не с сентября правда, но уже месяца 3-4 и вот такая же фигня

Затухаю
Только найдешь что-то интересное, то далеко, то зарплата половина в конверте, а кого-то не устраивает наличие у меня ребенка ((

Затухаю
чувствовать себя нужной, полезной для работодателя!

я тоже этого не чувствую, поэтому и ищу работу

Затухаю
Ну блин и позволить себе пойти на зарплату в 15-16 т.р. тоже не могу - ну не девочка-студентка я уже, у которой ни ребенка, ни котенка...

+многа, если б не семья, ребенок, ипотека, то плюнула бы на все и уволилась

Затухаю
Как вот найти выход из этой ситуации??