ИП или ООО

всем добрый день!
для инет-магазина что лучше зарегистрировать - ИП или ООО?
изначально планировалось ИП с УСН, но тут знакомая сказала, что упрощенка не подойдет, так как деньги ндсникам будут переводиться.
опыта ведения своего дела нет, к бухгалтерии тоже никакого отношения не имею. посоветуйте, пожалуйста, разбирающиеся в этом вопросе люди. спасибо!

:popcorn: послашаю, вдруг пригодится

инкогнито
опыта ведения своего дела нет, к бухгалтерии тоже никакого отношения не имею.

наймите бухгалтера и будет вам счастье.

это понятно, не проблема. но главный вопрос - ИП или ООО все таки.

инкогнито
главный вопрос - ИП или ООО все таки.

это роли не играет.
Если хотите общую систему - и так, и так можно. В любом случае выбор здесь к системе налогообложения отношения не имеет.

инкогнито
упрощенка не подойдет, так как деньги ндсникам будут переводиться.

вот этого я не поняла уже. Ну и что, что Ваш поставщик применяет НДС? Как это мешает применять упрощенку?

Рассуждали не так давно, в чем разница. Резюмирую, может, кто добавит еще соображения.
ИП проще и дешевле открыть. По срокам регистрация одинакова, но ИП просто проще - ну госпошлина за ООО 4000 рублей, а за ИП 800. Опять же нотариального заверения может не быть и уставы не заверять.
ИП налагает обязанность сразу платить пенсионные взносы и ОМС.
ИП сам по себе не получит никогда ни больничных, ни декретных по умолчанию.
ИП не ведет бухучет.
ИП труднее получить кредит - причем любой.

Ещё там ответственность на физике, а ООО в части УК - вроде так.

Татьяна Вакалюк
ИП труднее получить кредит - причем любой.

Это смотря чем ИП занимается, в каком банке берет кредит и на что:)

Ну открывать для инет-магазина ООО на общей системе-это будет мегаКруто. На первых этапах, налоги+зарплата бухгалтера будут основными статьями расходов.

Liana*
Ещё там ответственность на физике, а ООО в части УК - вроде так.

практически это роли не играет...пока пациент жив...

Liana*