Инспектор в таможне

Расскажите про работу если есть такие:) устраивает ли з/п? льготы есть? если без опыта идти, то сложно вникать? и про сборы очень интересно

Я тоже очень-очень хочу в таможню пойти работать. Но нет опыта работы, поэтому меня не берут "" . Вникать там я считаю что все проще простого, главное знать таможенный кодекс и ФЗ... (Это поняла из лекций в университете )

Сообщение было изменено пользователем 04-12-2011 в 10:58Сообщение было изменено пользователем 04-12-2011 в 10:58

девочки, расслабьтесь , в таможне сейчас сокращения :) , и кстати, главно там не >OlgaLov

знать таможенный кодекс и ФЗ , а опыт таможенного оформления

мама ленина
и про сборы очень интересно

• а что это? сборы? с кого или кому

Prodige
а что это? сборы? с кого или кому

сборы - выезд в полевые условия, на 3 недели говорят %) гражданская оборона типо

У меня сестра в таможне (Кольцово) бухом работает. Говорит, что без опыта возможно устроиться, НО имея юрид. или экон. образование

можно ,конечно, без опыта , просто я имела ввиду , что с опытом предпочтительнее (как собственно и везде), в Кольцово , кстати, сокращений вроде нет , но это пограничная таможня и в последнее время оформление работает круглосуточно ( если честно, только слышала об этом), поэтому инспектора работают сменами - сутками.

а сколько примерно получают таможенники, в Кольцово к примеру?

Prodige
работает круглосуточно

это если честно напрягает... за 18 тыщ

Меня когда-то предлагали туда устроить. Без опыта и соответствующего образования. Когда узнала режим работы и зп... нафик-нафик

пишут на сайте что с 9 до 18, з/п 18-20.... я все про сборы военные переживаю и льготный проезд интересует, ну ответте кто-нибудь про это

мама ленина
пишут на сайте

а на каком сайте ;)

сборов нету, проезд оплачивают

девочки,подскажите,а где отдел кадров расположен у кольц.таможни?

forsale

я могу ошибаться, но вроде - вечерний пер. 4