Как часто Вам приходится отпрашиваться с работы?

И как к этому относится работодатель?
Сейчас передо мной (уже не в первый раз) стОит возможность поменять работу.
Но в последний момент я всегда струхиваю. Потому что у меня двое детей,
и время от времени приходится в рабочее время заниматься их или своими вопросами
(то врач, то комиссия, то утренник, то налоговая инспекция ...)
На нынешней работе посещение достаточно свободное, и все вопросы успеваю сделать.
А вот на новой работе придется же отпрашиваться.
Как часто работодатели разрешают уходить по личным вопросам?

я ухожу как надо, но пишу заявление без содержания на этот день, тогда не против начальство. Вот посчитала в сентябре 13 дней больничные + отпрашивания %) в итоге договорились о 6-ти часовом раб.дне, но я работаю уже 7 лет на этой работе и мне делают поблажки :)

улв
Как часто работодатели разрешают уходить по личным вопросам?

:) в любое НЕ рабочее время. :)
в рабочее исключительно за свой счет ;)
вообщем то на работе работают,а не проблемы детей решают.
хотя и работы бывают разные, какието требуют постоянного нахождения на рабочем месте,какието просто выполненной работы и без разницы когда вы это будите делать или с 9-18,или ночью :)

**lusik**
но я работаю уже 7 лет

кстати,да, я уже тоже довольно долго на одном месте тружусь, так что могу немного себе позволить. а вот для вновь пришедего сотрудника начать отпрашиваться с первых дней-это настораживающе

автор, яб не стала пока менять работу, ну или смотря какие там перспективы. если оно того стоит то почему нет. мне часто приходится отпрашиваться, 99% из всех отпрашиваний - это изза ребёнка, я как мать одиночка, отец никуджа и никогда не может съездить с ребёнком, потому радуюсь, что у меня работате так, и по этой причине пока не меняю работу, а уже хотелось бы, выросла я отсюда уже. вобщем пока есть возможность в рабочее время заниматься какимито своими вопросами - мне это удобно, всякое бывает.