Куда податься???...

Хочу устроиться на работу...Мне 25 лет, учусь на заочке в УрГПУ. До этого закончила УрТИСИ СибГути (колледж связи, по простому ) по специальности менеджер. Работала продавцом, управляющим в салоне сотовой связи. Затем менеджером по работе с клиентами, есть небольшой опят менеджера по персоналу. Ну и последнее место это в сетевой компании помощником руководителяя склада...Сейчас 2 детей - все в садике ;) Есть авто. Нужна работа с доходом от 30 тыс. (содержу семью Я) и желательно с ненормированным рабочим днем %) ...Даааа вот такие запросы. Что можно посмотреть??Сообщение было изменено пользователем 16-10-2011 в 16:29

Вы бы хоть область, в какой работу хотите указали
А так.. ну попробуйте программистом или гл.бухом :)

ну Вы даете

Что умеете? Есть образование, может до инста где-то учились? Какой опыт есть работы? Или сразу после школы в декрет?

Ну и 30 штук и свободные график очень лихо для начала Сообщение было изменено пользователем 16-10-2011 в 14:59

Акела
работа с доходом от 30 тыс. (содержу семью Я) и желательно с ненормированным рабочим днем

менеджер по продажам.
гл. бух с ведением нескольких фирм на дому
сетевик
еще что нить придумайте где будете работать только на себя

Еще и отпуска на сессию ;) Да и двое маленьких детей

Акела
Нужна работа с доходом от 30 тыс. (содержу семью Я) и желательно с ненормированным рабочим днем

ЙаСамаТакая
Еще и отпуска на сессию Да и двое маленьких детей

Наверное, где-то есть такая работа для человека без специальности и с большими запросами.
Но я такой не знаю.
Иначе, давно бы уже там работала Сообщение было изменено пользователем 16-10-2011 в 15:06

Акела
Нужна работа с доходом от 30 тыс. (содержу семью Я) и желательно с ненормированным рабочим днем %) ..