Шоу-рум

Добрый день.
Хотим открыть шоу-рум. Опыта нет, а вопросов много. Может кто ни будь поделиться опытом...Как выбрать помещение при небольшом бюджете, какое лучше. Как организовать работу персонала и самовывоза? Отчетность и проверки - какие подводные камни бывают.

Veresk

• какие подводные камни бывают

незнание матчасти

Какой может быть самовывоз?

что это вообще такое?

думаю помещение надо искать маленькое ,но в престижных районах города! вообще обычно,я заметила,рекламы нет у таких магов...все чисто их уст в уста))если я правильно понимаю будет одежда дорогих марок которую нашим красоткам скупают такие предприниматели как вы с распродаж в Европе ??
есть один такой на Татищева(точнее сварщиков) ..гляньте может что у них подсмотрите.

то бишь как в далекие советские годы - дефицит из-под полы у фарцовщицы на квартире? ну тады какие налоги

Не совсем, предполагается небольшое помещение: склад-выставочный зал для интернет-магазина.

У меня у знакомой несколько лет назад был такой бизнес. Шоу-рум раскручивался через интернет-магазин, но о самовывозе не может быть и речи. Обязательно должна быть организована доставка, несколько курьеров нанять - легко, а первое время и самим можно повозить, ничего страшного.

Про помещение не подскажу, но совершенно точно там должно быть достаточно места для того, чтобы люди могли смотреть вещи и примерять их. У знакомой просто рядами стояли вешалки, была примерочная. Она каждую модель фотографировала на своей помощнице, там же была мини-фотостудия, и выкладывала в магазин. Главное, чтобы это не напоминала рыночный склад вещей, а выглядело аккуратно. Ещё знаю, что должны быть профессиональные отпариватели для одежды, чтобы приводить её в приличный вид. В принципе, ничего тут сверхсложного нет. Первое время многое придётся делать самим, если бюджет небольшой.

perfeczionistka
но о самовывозе не может быть и речи

Вы имеете ввиду, что должен быть и самовывоз и доставка?