где брать консультантов? подскажите...

Нужно набрать персонал до конца месяца, 20 человек, а опыта в этом нет((подскажите!!! закинула объявления и здесь и на многих других сайтах-молчание, как это сделать, где искать, куда бежать?

Заявку в службу занятости

как это сделать? заявку я имею ввиду

kozar
закинула объявления и здесь и на многих других сайтах-молчание

а сами не пробовали звонить по резюме?
их в несколько раз больше чем вакансий)))
я вот к примеру, закинула резюме на сайт и не звонила сама никому...
работодатели просматривают, звонят, зовут на собеседование :dontknow:

kozar
как это сделать? заявку я имею ввиду

Узнать в СЗ ;)

А каких консультантов ищите? дайте ссылку на объявления, пожалуйста :)

kozar
закинула объявления

Объява у вас какая-то невразумительная...что за консультанты, по какому продукты, какие функции, где выходные? Не цепляет, в общем.

Аssiya
Объява у вас какая-то невразумительная...что за консультанты, по какому продукты, какие функции, где выходные? Не цепляет, в общем.

++

расскажите подробно пожалуйста про вакансию. я рассматриваю подобные...начинаю искать для себя вакансию

В крупную алкогольную компанию требуются продавцы-консультанты (водка,коньяк,шампанское) для работы в сетевых магазинах г. Екатеринбурга(Мегамарты,Ашан,Монетки,Пикники,Карусели). Требования: возраст от 18, активность, коммуникабельность. График работы ср-вс либо пт-вс включительно с 17 - 21 либо с 14-21. Зарплата от 10 000-20 000р(оклад 60р в час+ бонус 90 р в час при выполнении плана, продукцию берут хорошо,планы реальные,дополнительные мотивации. Звоните, пишите. Наталья.

Другое дело) А то создавалось впечатление, что это сетевуха типа Амвея, ничего личного ;) .

kozar
(оклад 60р в час

:=-O:
я лучше промиком пойду там ставка 120-160 р и план выполнять не надоСообщение было изменено пользователем 08-09-2011 в 01:12

Хорошая возможность совмещать с учебой и зарабатывать опыт в продажах, у промоутеров другие задачи)))

kozar
60р в час

мдааааа