вправьте мозг- кипит уже!

ситуация такая, я врач невролрог по образованию(3 года), сейчас по специальности не работаю так как заканчиваю ординатуру по терапии,
что имеем: частоболеющего ребенка, учебу, занимающую время с 9 до 13 или с 13 до 16 из-за такого графика я не могу заработать, сидим но бобах, я даже не знаю где я могу работать полдня, а да есть 10 лет практики в массаже, но везде требуют на полный рабочий день а после 16.30 я должна уже ребенка бежать забирать. О, ю-мамацы помогите, я больше думать не могу.

вопрос где или когда?
если "где", то с вашими данными - нарасхват частным образом

Вы скажите, какой район, с какими диагнозами делали массаж и где работаете неврологом?

ПРЯМО ЛИНЕЙНАЯ
10 лет практики в массаже

Частная массажная практика? По-моему, оч много желающих найдется ;)

Матвеечка
сама на дому!?

я на широкой речке живу- кто ко мне поедет, да еще днем!

Кобра
Вы скажите, какой район, с какими диагнозами делали массаж и где работаете неврологом?

? ;)

ПРЯМО ЛИНЕЙНАЯ
я на широкой речке живу- кто ко мне поедет, да еще днем!

а если самой ездить по близлежащим районам-виз, авроры всякие...детям массаж делать

Матвеечка
сама на дому!?

+++++++
Взрослый или детский массаж?

Анютыч
По-моему, оч много желающих найдется

+++++

Кобра

я неврологом в военных госпиталях работала, а массаж с разными диагнозами за 10 лет повидала. в основном остеохондроз конечно, спортсмены перекаченные, массаж внутренних органов мой конек, но я балда честная я клиентов из салона не уводила, а те что были ехать далеко им, поэтому не знаю что делать :(

Фeникc
а если самой ездить по близлежащим районам-виз, авроры всякие...детям массаж делать

я не знаю как клиента найти, да и с ценами черти шо, а ехать к клиенту если в город то дорога время ест, близлежащие районы конечно хорошо, но блин как???? а по объявам мужики только звонят :(Сообщение было изменено пользователем 07-08-2011 в 19:22

ПРЯМО ЛИНЕЙНАЯ
я не знаю как клиента найти

объявление

ПРЯМО ЛИНЕЙНАЯ