Наборщик текста............работа на дому...........кто работает загляните

где работаете? в какой организации? ( можно в личку) ..................хочу устроиться, но в интернете всегда пишут..........перечислите 470 р за то-то или 125 руб.............мне кажется это лохотрон))))
Заранее спасибо

Любая работа которая требует вклада денег-это лохотрон

Везде, где надо заплатить хоть 100 рублей - лохтрон. ИМХО, удаленную работу можно только по закомству найти.

Радмила
ИМХО, удаленную работу можно только по закомству найти.

Ошибаетесь))) Есть специализированные сайты, на которых много таких заказов. Например: веблансер.нет или фри-ланс.ру. Это не реклама, об этом знают все, кто работает в интернете. Я работаю удаленно больше 5 лет, правда не наборщиком текста)))

С тем что предоплатный метод работы лохотрон - СОГЛАСНА.

Радмила
ИМХО, удаленную работу можно только по закомству найти.

абсолютно не согласна. Работаю на дому уже больше шести лет - всю работу нашла на местных работных сайтах или сайтах с вакансиями для фрилансеров.

набирать тесты и еще за это платить деньги хорошая работка

Подниму темку, вдруг кто-то подскажет места. Тоже бы с удовольствием бы поработала наборщиком текста

StiX

Подскажите чем вы занимаетесь и на каком сайте)))Очень хочу найти нормальную работу через инет дома)))

Толстопопик 110 кэгэ

Подскажите на каком вы работаете)))

EvgeniaSCH
Подскажите на каком вы работаете)))

++++++++++ И мне.

Если уж говорить, то здесь и всем, а то много желающих

И чего?И чего?

Требуется оператор в детский интернет-магазин: обязанности: набор текста, перефразировка текстов своими словами, поиск и размещение фотографий. По всем вопросам пишите в личку, отвечу всем!

Добрый день! Нужна работа на дому, хотелось бы узнать подробности! буду признательна за ответ))

и мне нужна!!

и мне!!!

Извиняюсь, пред всеми написавшими, не было возможности ответить. Мы уже взяли оператора.