А если вам новая работа не нравится, вы как поступаете?

1. Работаю 6 месяцев до отпуска и ухожу.
  2. Думаю поработать хотя бы месяца 2-3 и потом принять решение.
  3. Ухожу сразу же в никуда.
  4. Продолжаю поиск работы и ухожу как только найду новую.
  5. Свой вариант.

2ой вариант ;)

Ни разу не сталкивалась с таким. Может повезло конечно, а может просто работу выбираю не абы какую. Если бы попала в такую ситуацию, то работала бы до полугода. Хотя.. смотря почему не нравится, вдруг там начальник в углах зажимает

Я решаю поработать 2-3 месяца, но как правило первое впечатление не меняется! :(

Аngel of Тear
Ни разу не сталкивалась с таким

а я уже третий раз :( в первый раз мне предложили должность побольше и я осталась, во второй зря потратила 4 года, так как переходила беременная и деваться было особо некуда, и вот сечас третий раз

2-ой вариант

Магическая
Думаю поработать хотя бы месяца 2-3 и потом принять решение

мне обычно сначала все нравится ;)

ну наверно сперва

Магическая
Думаю поработать хотя бы месяца 2-3 и потом принять решение

если таки не нравится дальше, то

Магическая
Продолжаю поиск работы и ухожу как только найду новую

но не сталкивалась...
кроме как в прошлый кризис (в 98-ом), я выбирала тщательно
а в кризис было не до хотелокСообщение было изменено пользователем 11-04-2011 в 22:01

первый вариант - работаю до отпуска и ухожу.

в зависимости от степени отторжения варианты 2 или 3. Третий вариант на практике реализовала только один раз, уйдя с испытательного срока на третий день с утра пораньше. Двух дней хватило полностью чтобы увериться в правильности принятого решения. но это была очень показательная организация, дольше смысла не было смотреть и если я чего-то еще не узнала про фирму работодателя, то это явно было хорошо. :D

Если уговорю себя, то доработаю до августа (будет 6 мес), пойду в отпуск и...посмотрим....

Оборотень Uma
в зависимости от степени отторжения

не то чтобы прямо бееее, но не то что я хотела

Магическая