А кем вы работаете дома?

Ответы типа: мамой, женой, домработницей - не принимаются :)
Интересует именно работа на дому:
1 Что делаете?
2 Сколько зарабатываете?
3 Много ли времени в день на работу тратите?

времени до фига уходит- весь день. Работаю массажистом. Доход от 80до 120тыс.

Герда
Ответы типа: мамой, женой, домработницей - не принимаются

Домохозяйкой мжно?

super Antonio
Домохозяйкой мжно?

вы этим на жизнь зарабатываете?

Герда
вы этим на жизнь зарабатываете?

А я не работаю!Но летом обязательно пойду :)

я шью одежду для животных (и не только для собак и кошек). времени уходит много. заработок - когда как. зависит от сезона

няней, по пол дня, доход руб 400 в день

Спрашиваю, потому что хочу дома работать, так сказать и работу и семью успевать совмещать. Мне, кроме как заниматься ногтями, больше ничего в голову не приходит. Ну вот уже нашла 2 варианта интересных

это я..
Работаю массажистом

аноним
няней, по пол дня

репетитором :)

Работаю бухгалтером у мужа, з/п он мне не платит, 1,5-2 часа в день.

Алкоголиком, предпринимателем, художником. Но алкоголиком чаще. Зарабатываю много.

работаю насяльником, сижу за компом и всех контролирую , считаю, думаю, 24 часа в сутки, зарплаты нет.

Свок2008
з/п он мне не платит

тогда не считово

SerVelad
Но алкоголиком чаще. Зарабатываю много

это как? сомелье, дегустатор?

para1
зарплаты нет.

не подходит, так я тоже умею :)

Герда

Сейчас Вам понакидают ссылок разных про всякие опросы-заработаете много-много денюжек

Герда
тогда не считово

Ну, вот. Пошла работу искать.

Germiona
репетитором

asiman
Сейчас Вам понакидают ссылок разных про всякие опросы

пусть даже не утруждаются - бесполезно, это для пенсионеров