Зачем вы ходите на собеседования и направляете резюме, если предложенная з.п. изначально не устраивает?

Мне кажется, это расхолаживает работодателя, который видит неоправданный спрос на 3 копейки и роется, роется.
Ну и вообще, почему?

Zвезда

ты это как работодатель вопрошаешь?

может в надежде что им самым-самым больше предложат

Реально, штоли, кто-то приходит на собеседование, если заранее разочарован предложенной з/п?
Может, пожаловаться, мало, мол, предлагаешь, начальник ;)Сообщение было изменено пользователем 15-03-2011 в 23:36

а вдруг что-то кроме зарплаты заманчиво будет?

один раз на е1 ру увидела вакансию, которая полностью мне соответствовала и сразу было указана типа бюджетная организация (без самой организации), я таки решила послать резюме посмотреть, какую мне зарплату предложать (там ни самой организации, ни его номера не было) - приглашают на собеседование, а там директор в прямом смысле поливает грязью, почему типа нет опыта и прочие бесполезные вопросы. А потом заявляет, что моя зарплата со всеми надбавками 4000 рублей, я говорю, что за такие деньги я вообще не буду работать. А она заявляет, а у нас вообще нет вакансий....

1. некоторые работодатели не указывают зарплату в вакансии.
  2. я готова работать на определенные компании за меньшую зарплату.

есчо вариант - общения, может, не хватает?

Zezka
некоторые работодатели не указывают зарплату в вакансии.

Я такие даже не читаю. Зачем на них тратить время?

лампочка
почему типа нет опыта и прочие бесполезные вопросы. А потом заявляет, что моя зарплата со всеми надбавками 4000 рублей, я говорю, что за такие деньги я вообще не буду работать. А она заявляет, а у нас вообще нет вакансий....

%)
Я, когда дочь в садик ходила, все искала график подходящий, ради удобного графика была согласна на меньшую з/п.