Перспективы на работе

Добрый день!
Решила посоветоваться и получить мнение со стороны!
Ситуация такая, работаю в компании уже более 2 лет, за это время уже два раза повысили должность, предыдущий раз в прошлом мае.
Сейчас нахожусь в таком состоянии, что хочется как-то изменить то, чем занимаюсь, т.к. работу довела до автоматизма, мозг напрягается оч редко. А хочется чтоб напрягался и развивался именно в плане работы(самостоятельно его конечно развиваю типа курсов английского и пр.)
Вот и думаю - или кардинально все поменять - уйти в другую компанию и претендовать на з-пл повыше, или же попросить разнообразить функционал на своей работе, но с з-пл навряд ли получится увеличить. В компании пока не лучшие времена.
Вообще какой-то страх говорить с начальником о продвижении на работе (хотя он у меня замечательный). Это нормально спращивать у начальства расширение функционала? До этого все продвижения были по его рекомендации, т.е. он сам решал вопрос о моем повышении.

Как Вы вообще оцениваете перспективы на своей работе? и когда понимаете, что пора бы поменять место работы?

Оч хочется спросить, а чем Вы занимаетесь на работе? Расставьте для себя приоритеты. Что надо для полного счастья: расширения обязанностей или новые обязанности? Как насчет коллектива? Хотите Вы его менять или нет?
По поводу

Oliva_vv
Это нормально спращивать у начальства расширение функционала

да, нормально. Посмотрите по сторонам, наверняка есть что-то, что можно улучшить, или запустить какой либо самостоятельный проект. Глядишь, Вам и зп потом повысят.

Можно с кем-нибудь поменяться функционалом.
Скажите директору, что вы чувствуете большую потребность развиваться дальше, на этой должности и таким функционалом не представляете как можно это сделать.
Любой хороший руководитель понимает, что если работник перестает к чему-то стремиться, то это не очень хорошо отразится на деятельности компании в будущем.

Selly
а чем Вы занимаетесь на работе?