Устроиться на завод? Специалисты по качеству, посоветуйте...

Закончила в том году институт, являюсь инженером по качеству. По окончанию декретного отпуска устроилась в небольшую организацию (туда только и взяли с маленьким ребенком и без опыта работы). Организация находится недалеко от дома, что очень удобно, т.к. с работы сразу забираю ребенка из миника и иду домой.
Но проработав 3 мес., хочу уйти от туда, т.к. работы по моему профилю мало и я чувствую, что топчусь на месте и никак не развиваюсь. Руководство организации не заинтересовано развиваться в направлении качества, основная работа по качеству - это работа ОТК, культура производства отсутствует.
Хочу устроиться на какой-нибудь завод со стабильным производством, с действующей смк. Там, где проходила преддипломную практику, пока нет свободных ставок (если что, сказали, что со мной свяжутся).
На е1 есть много вакансий на Калине в отдел качества, но до нее мне очень далеко ездить. На остальных заводах пока нет. Как поступить, может прозвонить все заводы?
Муж предлагает устроиться не по специальности в какую-нибудь коммерческую организацию. Куда именно пойти и кем не знаю? Да и жалко мне как то свой диплом, хочется все таки по специальности работать...
Посоветуйте как поступить:)

да дофига где это долбанное ИСО 9000 внедряли
ваш район?

ищите работу по специальности. Прозвоните все заводы, которые не так далеко находятся. А на старой работе пробовали объяснить что вы хотите развиваться и может они тоже хотят? но есть какие-то проблемы?

Я живу в Верхней Пышме

пр пышму не знаю. но заводы там есть - обзвоните все крупные конторы

yulka03
Я живу в Верхней Пышме

Так флаг вам в руки, у вас же УГМК рулит. Они бааальшие любители показать всем, что у них все по ИСО. Пройдитесь до отдела кадров.