открываю ип, но такая куча вопросов просто жуть

Всё идет к тому, что просто необходимо открывать ип. хоть и образование у меня высшее экономическое, и курсы бухгалтерские были, но работала абсолютно в другой области и опыта бухгалтерского нет совершенно. вот поясните мне пожалуйста:

1. открываю ип, у которого я так понимаю нет уставного капитала. и вот собралась я за товаром для магазина, откуда деньги? как это оформляется? как займ у самого себя?
  2. дальше больше))) раз я каждый месяц плачу взносы в пенс фонд, то соответственно и зп у меня должна быть? соответственно если я хочу меньше взносов то и зп у меня минималка должна быть. а остальные деньги просто лежат в банке и воспользоваться я ими в собственных целях не могу?
  3. в заявлении на открытие ип надо прописать коды оквэд. если я планирую открывать интернет магазин. то это розничная торговля. интернет магазин это что?
    52.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах?
    52.42.1 Розничная торговля мужской, женской и детской одеждой
    а вот про игрушки не нашла.

52.61.2 Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет)
вот что нашла еще

1. деньги Ваши личные - никакого займа оформлять не надо. У Вас какая система налогообложения-то? Там если в программе вы заносите, то просто "Поступление без возникновения дохода" - вроде так в 1 С.
  2. Работники у Вас есть? Если нет, то Вы просто платите фиксированный взнос в ПФР и медицинский без начисления зарплаты.
  3. по ОКВЭД - не помню сча, но вроде ведь что-то было про инет-магазины...

Кругляш
52.61.2 Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет)

о, вот... помню же, что что-то было подобное. Да вообще включаейте ОКВЭД побольше, на всякий случай ;) - ну там и розницу и одежку и игрушки...

Тигрра
У Вас какая система налогообложения-то?

упрощенка

Тигрра