Тема закрыта

Причина: 0

Перед Новым годом реально работу найти? или тухлый номер и не рыпаться до января?

как думаете, стоит щаз срываться? или сидеть и жопу гнездить до января

ну а почему нет-то??

Я на прошлую вышла 7.12)) Так что всяко бывает.

а у меня первая запись в трудовой от 11 января :)

Я на втором месяце беременности в начале декабря устроилась на работу и причем по профессии. Пробуйте.

мне кажется, может наоборот подвезнуть ;)
то есть могут сильно не придираться, много еще от профессии зависит, если чтонить бухгалтерское экономическое то, при том, что им нужен быстрей специалист, могут взять и не рыться дальше

Я дизайнер :) мне повезло

я вот с понедельника выхожу на работу.
на прошлой работе вышла с конца ноября на испытательный

я тоже в активном поиске, пока надежда не умирает!!!

а чем НГ время отличается от другого?
вакансии актуальные есть всегда
у меня вот тоже вакансия появилась на этой неделе
надеемся до конца года закрыть ее

papуля

А что за вакансия, если не секрет ;)

дед морозом и снегурочкой

front
Я на прошлую вышла 7.12)) Так что всяко бывает.

А я 21.12. Пришла, а там все деньги на банкет собирают, ну и с меня по полной взяли.

я не теряю надежды

а у вас сейас есть работа? если да то сидите ровно. а если нет - то кто вам мешает бегать по собесам. дургой вопрос что перед НГ наверно выходишь в самый сенокос и все взмыленные бегают. и если новая сфера - то некогда наеврно объяснять новичку чекавао.

Работу найти всегда реально, в не зависимоти от сезона. Да, существует некоторая сезонность, но если есть желание, все возможно ;) а кем ищете?

pampuhka
А что за вакансия, если не секрет

продажник

а вы кем хотите устроиться? я работаю в кадровом агентстве, могу помочь

Бегущая черепаха
я работаю в кадровом агентстве, могу помочь