Тема закрыта

Причина: 0

В скб-контур кто устраивался?

Позвали на собеседование в скб-контур, сказали будет деловая игра. Вакансия - специалист технической поддержки. Я студентка, мне вакансия очень нравится. Может кто был на собеседовании? К чему готовиться?

Вас будут тестировать в игре как вы сможете вести себя с людьми... вашу конфликтность...этот отдел большой и достаточно молодой коллектив.. в основном возраст варьируется с 21-30лет. вместе с управлением этого отдела..... скажу, что испытательный срок там есть и мало кто выдерживает... но это стоит того, проявите себя - будут повышать в должности... много нужно поначалу учить и запоминать......все ваши действия буду фиксироваться даже разговоры - будьте готовы...Сообщение было изменено пользователем 11-11-2010 в 22:50

Я была на собеседовании. В основном все как обычная беседа. Будут распрашивать о ваших навыках работы с компьютером, возможностях. И даже увлечениях, книгах и тп. Почему да как. Приятные люди в отделе кадров у них работают.

для начала запомните, что название компании пишется СКБ Контур, без тире, в отличие от СКБ-банк :) :)Сообщение было изменено пользователем 11-11-2010 в 23:36

давно у них эта вакансия висит кстати

Eвa
давно у них эта вакансия висит кстати

дело не в том, что давно висит, а в том, что набор идет почти постоянно.

Как бывший сотрудник, могу сказать, что компания в принципе неплохая, зп платят белую, вовремя, коллектив был хороший, но сейчас сильно разростается. Все сосикатели проходят через задания, на любую должность и надо сказать СКБ контур этим активно пользуется, особенно программеры, дают на выполнение мелочевку, типа как тест, а потом говорят, извините другой кандидат оказался быстрее. На хорошие вакансии люди с улицы при мне редко приходили, да вообще не приходили. Но контора достойная, если по городу смотреть.

кто-то странный
специалист технической поддержки

Я по работе с ними общаюсь по телефону. Такие молодцы! Всегда всё доступно объяснят, вежливые, терпеливые.