Тема закрыта

Причина: 0

Как вы считаете, есть ли в нашем городе (Екатеринбурге) интересная работа?

Интересуют Ваши субъективные мнения... Ну то есть лично Вы (применительно к своему опыту, знаниям и т.д.) считаете/ или не считаете, что для Вас в г. Екатеринбурге есть возможность найти интересную работу.
Внимание: основное условие! Необходимо понимать что слово "работа" предполагает, что за нее платится достойное вознаграждение (опять же, размер вознаграждение определяется по Вашим субъективным оценкам).
Чтобы было понятно, скажу про себя. Я экономист. Опыт работы по специальности 8 лет. Считаю, что для меня интересной работы в Екатеринбурге нет. А та работа, которая есть:
1) либо связана с криминалом (должности типа "зицпредседатель")
2) либо такая, которую я уже "переросла" (ну не интересно мне работать например бухгалтером-кассиром) - и такие предложения встречаются чаще всего. Зарплата по ним, соответсвенно, низкая (потому что такие должности не предполагают высокой квалификации).
Что о себе можете сказать?

Название темы из разряда: "А есть ли мир во всем мире?"

сегодня устраивает, завтра нет, но вообще екатеринбург по возможностям гораздо выше, чем другие города области а так же почти все кроме москвы. Тут смотря какая специальность, если ты врач - это одно, а если ты менеджер то другое, а вообще работа чтоб деньги зарабатывать а начсет интересная не знаю, платят за ответственность, за умение работать под давлением, а уж интересно это или нет , мне лично нет.

Автор
у то есть лично Вы (применительно к своему опыту, знаниям и т.д.) считаете/ или не считаете, что для Вас в г. Екатеринбурге есть возможность найти интересную работу.

Считаю, что есть возможность. Но я работу не ищу))

есть,моя :)

nickstom
специальность, если ты врач - это одно, а если ты менеджер то другое

Специальность "врач" - знаю, специальность "инженер" - знаю, специальность "экономист" знаю. Специальность "менеджер" - не знаю. Нет такой специальности.