Тема закрыта

Причина: 0

ребенок, работа и учеба на очном совместимы?

Такое дело: учусь на 5 курсе, сыну два года. Раньше, когда ездила на пары, с ним оставался дедушка. Но сейчас вижу, что делать он этого совсем не хочет. Поэтому, чтобы получить образование, сына надо отдавать в садик. Хотя бы на полдня. Для этого нужны деньги, так как в муниципальный в этом году путевку не получила. Для того, чтобы были деньги, необходимо работать. Рынок труда мною давно не изучался, поэтому вопрос: есть какие-нибудь профессии, что вообще можно поискать со свободным графиком, чтобы была возможность совмещать с учебой и воспитанием сына? Кто что знает? Был у кого-нибудь подобный опыт?

а сколько учиться осталось? и нагрузка?

Ante
сколько учиться осталось? и нагрузка?

учиться осталось полгода, потом - преддипломная практика и летом - диплом. По нагрузке - нагружают не сильно, во всяком случае в предыдущие четыре года было так.

Наверно, надо еще немного вводных данных. Опыт работы у меня есть: полтора года - продавцом-консультантом, еще полгода - оператором контакт-центра в банке.

мне кажется, что ничего лучше, чем уговорить деда вы не найдете((
еще нужно все-таки сходить в свою администрацию и попроситься на "короткий день", такие путевки есть даже в многострадальном кировском районе.
с работой так се вариант. Занятость на работе, зп которой хватит на оплату миника "прибьет" вашу учебу

Ante
Занятость на работе, зп которой хватит на оплату миника "прибьет" вашу учебу

да, именно это и смущает... А учиться хочу, потому что специальность нравится.
Дело не в том, что деда не уговорю - он, скорее всего, согласится, потому что "другого выхода нет". Я еще больше боюсь его недовольства от того, что пришлось сидеть с внуком. Как бы он это недовольство не стал на нем вымещать... :( Печально...

FM-волна
, с ним оставался дедушка. Но сейчас вижу, что делать он этого совсем не хочет.

Он прямо вам об этом сказал? Или "сами видите"? Всегда ведь можно попробовать заинтересовать...