Тема закрыта

Причина: 0

оч.нужен доп.заработок, желательно бухгалтером на дому

Привет всем!
Очень нужен доп.заработок. Одна поднимаю двоих детей, младшую приходится водить в ком.садик, старшая школьница. Работаю экономистом (но зар/плата небольшая), небольшая подработка бухгалтером на дому (пока одно ИП, ОСНО, услуги, рассчитываю также з/плату на 5 чел., курсовые разницы). Но этого нам катострофически не хватает, на кормешку только...

Дома 1С:Предприятие 7.7 (обновление от апр.10г.), на осн.работе всегда свежий Гарант, а также имеется хор.опыт работы, в том числе гл.бухгалтером, необходимое количество свободного времени для качественного предоставления данных услуг.

Посоветуйте, пожалуйста, где найти доп.заработок на дому. Может какая-то аудиторская фирма работенку на дому подкинет.Сообщение было изменено пользователем 10-08-2010 в 16:33

e1 и другие сайты по поиску работы по ёбургу

feniksaa
На каких посещаемых сайтах еще можно разместить резюме?

не в курсе, можно/нет здесь ссылки давать, поэтому я вам в личку кину пару сайтов (через яндекс нашла)

feniksaa
Иногда звонят по моему объявлению и предлагают встретиться в рабочее время...

в обед сгонять никак не получится?
договаривайтесь, ближе на вечер, на часик отпрашивайтесь, например к стоматологу,
или в другой день задержитесь или в обед поработайте ;)

feniksaa
Такие работодатели наверное предпочитают найти бухгалтера свободного по времени

некоторое время назад работала на 1/2 ставки на основном месте, вторую половину дня работала дома, и так получалась, что все халтурки были в моём районе (или офис, или работодатель тут под боком жил) + ко всему я ещё училась на заочке - никто даже не почувствовал этого
не просто такое канеш найти, но мне правда очень-очень-очень нужно было, вот и получалось.

feniksaa
Как-то совсем руки опустились :( Депрессняк от всех этих проблем.

вот киснуть точно не надо - не поможет ;) всё обязон наладится!!