Тема закрыта

Причина: 0

Чтобы быть главным бухгалтером

Нужно что?
Просто знаю, что тут много главбухов обитает, а я бухгалтер маленький, который хочет быть большим ))) Пришла вот к вам за советом )
Для начала хочу перейти на должность зам глав буха,
может нужно пройти какие либо курсы, только не по типу УЦ Директор - а вроде аттестации профессиональных бухгалтеров?
Подскажите, плиз, с чего начать? Что нужно, чтобы желание реализовалось?

поработать на всех участках, даже не всех, а на большинстве.
очень четко разобраться с ндс и зарплатой. выучить и делать все на память.
отчетность делать на маленькой фирме. а потом уж и спокойно в замы :)

Надо знать все участки бухгалтерского учета, во первых теорию, для этого курсы профбухгалтера очень хорошая база, ну и практика конечно нужна на разных участках учета. А еще можно взятся за работу главного бухгалтера не имея достаточного опыта и знаний, но заручившись поддержкой аудитора или опытного главбуха, который за денежку будет вас учить, что и как делать.

кассу, р/сч, поставщики-покупатели-сверки, зарплату - всё это знаю на практике, с НДС осталось только разобраться
вобщем шансы есть у меня, это радует :)

Купавка
можно взятся за работу главного бухгалтера не имея достаточного опыта и знаний, но заручившись поддержкой аудитора или опытного главбуха, который за денежку будет вас учить, что и как делать.

:dada: :dada: :dada:
именно так и начинала, но уже

Купавка
знать все участки бухгалтерского учета и

ага ага
отчетность делать на маленькой фирме

Зуняша

я также

ага ага
Для начала хочу перейти на должность зам глав буха,

зам.главного бухгалтера - это как правило, рабочая лошадка, которая делает много чего за главбуха, и без знаний всех участков работы все равно не обойтись. Поэтому неплохо и квалификацию повысить и найти себе хорошего наставника.